svala-villas-new-general-009.jpg
svala-villas-new-general-010.jpg
svala-villas-new-general-011.jpg
svala-villas-new-general-012.jpg
svala-villas-new-general-013.jpg
svala-villas-new-general-014.jpg
svala-villas-new-general-015.jpg
svala-villas-new-general-016.jpg
svala-villas-new-general-017.jpg
svala-villas-new-general-001.jpg
svala-villas-new-general-002.jpg
svala-villas-new-general-003.jpg
svala-villas-new-general-004.jpg
svala-villas-new-general-005.jpg
svala-villas-new-general-006.jpg
svala-villas-new-general-007.jpg
svala-villas-new-general-008.jpg
svala-villas-single-interior-004.jpg
svala-villas-single-interior-005.jpg
svala-villas-single-interior-006.jpg
svala-villas-single-interior-007.jpg
svala-villas-single-interior-008.jpg
svala-villas-single-interior-009.jpg
svala-villas-single-interior-010.jpg
svala-villas-single-interior-011.jpg
svala-villas-single-interior-012.jpg
svala-villas-single-interior-013.jpg
svala-villas-single-interior-014.jpg
svala-villas-single-interior-015.jpg
svala-villas-single-interior-016.jpg
svala-villas-single-interior-017.jpg
svala-villas-single-interior-018.jpg
svala-villas-single-interior-019.jpg
svala-villas-single-interior-020.jpg
svala-villas-single-interior-021.jpg
svala-villas-single-interior-022.jpg
svala-villas-single-interior-023.jpg
svala-villas-single-interior-024.jpg
svala-villas-single-interior-001.jpg
svala-villas-single-interior-002.jpg
svala-villas-single-interior-003.jpg

Элегантные Svala Villas с панорамным видом на море300.000 €

location_on Месторасположение Каргиджак
Связаться с менеджером по продажамSvala Single Villas
  • Номер объекта 1241
  • Год постройки 2017
  • Расстояние до аэропорта 30 km
  • Расстояние до пляжа 1.5 km
  • Расстояние до города 1.5 km
  • Готовность к переезду true
  • Расстояние до торговых центров 300 m
  • Этаж 2
  • Комната 4
  • Балкон 2
  • Ванная комната 3
  • Размер 230
  • Цена 300.000 €

Описание Svala Single Villas

Вы найдете удивительныеSvala Villas на склоне величественных гор Таурус в Каргиджаке. Это расположение дает виллам потрясающий панорамный вид на море. Каргиджак расположен примерно в 15 км. от центра Алании и славится своей гармоничной природной атмосферой. Те, кто ищет покоя и уединенности, покупая недвижимость в Турции, выбирают Каргиджак. Этот район по-прежнему почти не потревожен туризмом, хотя скучным его назвать нельзя. В местном центре есть рестораны, супермаркеты, аптеки, банки и магазины, где Вы можете найти все, что Вам нужно. Однако большинство людей, приезжающих в Каргиджак, предпочитают наслаждаться тишиной и прекрасными пляжами.

ЗонаSvala Villasпредлагает много личного пространства для уединения, поскольку здесь есть всего 4 отдельные виллы и 2 двухквартирные виллы. Общим для всех вилл является то, что в каждой из них есть частный бассейн и сад, гараж, стеклопакеты с двойным остеклением на окнах и балконных дверях, стальная входная дверь, декоративный и функциональный камин, подвесные потолки со светодиодами в гостиной и спальнях, гранитный пол бежевого цвета, встроенная кухня с бытовой техникой, кондиционеры в каждой комнате и  множество модных и уникальных деталей дизайна интерьера. Комплекс оснащен телевизионной спутниковой системой, интернетом, генератором резервного питания, есть садовник и охрана.

Отдельные виллы имеют площадь земельного участка 425 м², а жилая площадь виллы, включая балконы и террасы, составляет 231 м². На первом этаже светлая современная гостиная с открытой кухней, терраса, спальня и красивая ванная комната с душем. На верхнем этаже расположены 3 спальни, 2 ванные комнаты, кладовая и 2 балкона. Сад с бассейном красиво оформлен пальмами и клумбами с цветами. Svala Villas, безусловно, одни из лучших вилл в Алании.

Резиденция Svala Villas - это определение роскошного образа жизни в условиях практически нетронутой природной среды. Великолепная комфортная вилла в тихом районе с высокой степенью приватности и всего в 1,5 км от пляжа. Это идеальный вариант для тех, кто хочет купить не просто виллу в Турции, но и одновременно получить свой собственный роскошный курорт.

Показать на карте Svala Single Villas

Связаться с менеджером по продажамSvala Single Villas

Связаться с менеджером по продажамSvala Single Villas

svala-villas-new-general-008.jpg
svala-villas-new-general-007.jpg
svala-villas-new-general-006.jpg
svala-villas-new-general-005.jpg
svala-villas-new-general-004.jpg
svala-villas-new-general-003.jpg
svala-villas-new-general-002.jpg
svala-villas-new-general-001.jpg
svala-villas-new-general-017.jpg
svala-villas-new-general-016.jpg
svala-villas-new-general-015.jpg
svala-villas-new-general-014.jpg
svala-villas-new-general-013.jpg
svala-villas-new-general-012.jpg
svala-villas-new-general-011.jpg
svala-villas-new-general-010.jpg
svala-villas-new-general-009.jpg
svala-villas-single-interior-003.jpg
svala-villas-single-interior-002.jpg
svala-villas-single-interior-001.jpg
svala-villas-single-interior-024.jpg
svala-villas-single-interior-023.jpg
svala-villas-single-interior-022.jpg
svala-villas-single-interior-021.jpg
svala-villas-single-interior-020.jpg
svala-villas-single-interior-019.jpg
svala-villas-single-interior-018.jpg
svala-villas-single-interior-017.jpg
svala-villas-single-interior-016.jpg
svala-villas-single-interior-015.jpg
svala-villas-single-interior-014.jpg
svala-villas-single-interior-013.jpg
svala-villas-single-interior-012.jpg
svala-villas-single-interior-011.jpg
svala-villas-single-interior-010.jpg
svala-villas-single-interior-009.jpg
svala-villas-single-interior-008.jpg
svala-villas-single-interior-007.jpg
svala-villas-single-interior-006.jpg
svala-villas-single-interior-005.jpg
svala-villas-single-interior-004.jpg

Svala Villas have elegance and panoramic sea view300.000 €

location_onProperty in Kargicak
Contact sales manager for Svala Villas Single
  • Construction year 2017
  • Distance to airport 30 km
  • Distance to beach 1.5 km
  • Distance to city 1.5 km
  • Ready to move true
  • Shopping Facilities 300 m
  • Storey 2
  • Room 4
  • Balcony 2
  • Bathroom 3
  • Size 230
  • Price 300.000 €

Description of Svala Villas Single

You will find the amazing Svala Villas on the hillside of the majestic Taurus Mountains in Kargicak. This location gives the villas a stunning panoramic sea view. Kargicak is located about 15 km from Alanya center and is famous for its harmonious atmosphere. People who are looking to unwind and relax when they buy a property in Turkey are choosing Kargicak. The area is still quite undisturbed by the tourism without being boring. The local center has restaurants, supermarkets, pharmacies, doctors, banks and shopping you can enjoy. However, most people who are coming to Kargicak prefer to enjoy the silence and the beautiful beaches.


The Svala Villas area offers a lot of privacy because it only has 4 villas and 2 semi-detached villas. Common for all the buildings is that they have a private pool and garden, garage, suspended ceiling with LED-lights in the living room and bedrooms, double glazed PVC windows and balcony doors, a secure steel entrance door, decorative and functional fireplace, beige granite tile flooring, fitted kitchen with white goods, air-condition units in every room, satellite system, internet and phone connections, TV and phone connections in every room, gardener, security, power backup generator and lots of other fashionable and tasteful design details.


The single villas have a land area of 425 m² and the living space, including balconies and terraces, is 231 m². The ground floor has a light and modern living room with open style kitchen, a terrace, a bedroom and a nice bathroom with a shower. The first floor has 3 bedrooms, 2 bathrooms, a storage room and 2 balconies. The garden is nicely designed with palm trees, flowerbeds, and a spacious pool area. These are definitely some of the best-designed villas in Alanya.


Svala Villas is the definition of a luxury lifestyle in a recovering environment. A magnificent villa in a calm area with lots of privacy and only 1,5 km to the beach. This is the perfect villa for you who want to buy a villa in Turkey, and at the same time, get your own private luxury resort.

Show on map Svala Villas Single

Contact sales manager for Svala Villas Single

Contact sales manager for Svala Villas Single