Svala Villas - совершенство, элегантность и вид на море290,738 $

location_onМесторасположение Каргиджак
Связаться с менеджером по продажамSvala Semi Villa
  • Номер объекта 1242
  • Год постройки 2017
  • Расстояние до аэропорта 30 km
  • Расстояние до пляжа 1.5 km
  • Расстояние до города 1.5 km
  • Готовность к переезду true
  • Расстояние до торговых центров 300 m
  • Этаж 2
  • Комната 4
  • Балкон 2
  • Ванная комната 3
  • Размер 190
  • Цена 290,738 $

Описание Svala Semi Villa

Svala Villas - это элегантные виллы в окружении великолепных пейзажей Каргиджака. Каргиджак известен своей идиллической природой с чарующими видами, прекрасными белыми пляжами с кристально чистой водой. Если Вы ищете недвижимость в Турции, где Вы можете отдохнуть и избавиться от стресса и волнений повседневной жизни, то Каргиджак – это именно то место, а вилла в комплексе Svala Villas в Алании - то, что Вам нужно. Этот район в последнее время стал особенно популярным, так как он расположен недалеко от Алании, но в то же время не пострадал от туризма, сохранив свою самобытность. Однако в местном центре есть достаточно всего, что может Вам понадобиться, - магазины, супермаркеты, кафе и рестораны, банки, аптеки и многое другое.

Комплекс Svala Villas состоит всего лишь из 4 отдельных и 2 двухквартирных вилл, что дает много личного пространства для отдыха и уединения. Оба типа вилл имеют собственный сад с красивым частным бассейном. В них также есть собственный закрытый гараж, стеклопакеты с двойным остеклением на окнах и балконных дверях, стальная входная дверь, декоративный и функциональный камин, подвесные потолки со светодиодами в гостиной и спальнях, гранитный пол бежевого цвета, встроенная кухня с бытовой техникой, кондиционеры в каждой комнате, телевизионная спутниковая система, интернет, садовник, охрана, генератор резервного питания и множество других модных и уникальных деталей дизайна интерьера.

Двухквартирные виллы имеют элегантный и современный дизайн и являются одними из лучших вилл в Алании. Площадь земельного участка составляет 307 м², а жилая площадь - 196 м², включая террасу и балконы. На первом этаже расположены просторная гостиная с открытой кухней, одна спальня, одна ванная комната с душем и терраса. На верхнем уровне 3 спальни, 2 ванные комнаты, подсобное помещение и 2 балкона.

Если Вы хотите купить стильную и элегантную виллу в Турциив уютном и тихом районе в окружении прекрасной природы, возможно, двухквартирная вилла в этом комплексе в Каргиджаке –это то, что Вам нужно? Здесь Вы можете наслаждаться спокойной и радостной жизнью в уютном и красивом районе, всего в 1,5 км от прекрасного пляжа с белым песком и голубой водой в Турции. 

Показать на карте Svala Semi Villa

Связаться с менеджером по продажамSvala Semi Villa

Связаться с менеджером по продажамSvala Semi Villa

svala-villas-new-general-008.jpg
svala-villas-new-general-007.jpg
svala-villas-new-general-006.jpg
svala-villas-new-general-005.jpg
svala-villas-new-general-004.jpg
svala-villas-new-general-003.jpg
svala-villas-new-general-002.jpg
svala-villas-new-general-001.jpg
svala-villas-new-general-017.jpg
svala-villas-new-general-016.jpg
svala-villas-new-general-015.jpg
svala-villas-new-general-014.jpg
svala-villas-new-general-013.jpg
svala-villas-new-general-012.jpg
svala-villas-new-general-011.jpg
svala-villas-new-general-010.jpg
svala-villas-new-general-009.jpg
svala-villas-single-interior-004.jpg
svala-villas-single-interior-005.jpg
svala-villas-single-interior-006.jpg
svala-villas-single-interior-007.jpg
svala-villas-single-interior-008.jpg
svala-villas-single-interior-009.jpg
svala-villas-single-interior-010.jpg
svala-villas-single-interior-011.jpg
svala-villas-single-interior-012.jpg
svala-villas-single-interior-013.jpg
svala-villas-single-interior-014.jpg
svala-villas-single-interior-015.jpg
svala-villas-single-interior-016.jpg
svala-villas-single-interior-017.jpg
svala-villas-single-interior-019.jpg
svala-villas-single-interior-020.jpg
svala-villas-single-interior-021.jpg
svala-villas-single-interior-022.jpg
svala-villas-single-interior-023.jpg
svala-villas-single-interior-024.jpg
svala-villas-single-interior-001.jpg
svala-villas-single-interior-002.jpg
svala-villas-single-interior-003.jpg
svala-villas-single-interior-018.jpg

Svala Villas are pure excellence, elegance and seaview250.000 €

location_onProperty in Kargicak
Contact sales manager for Svala Villas Semi Detached
  • Property ID 1242
  • Construction year 2017
  • Distance to airport 30 km
  • Distance to beach 1.5 km
  • Distance to city 1.5 km
  • Ready to move true
  • Shopping Facilities 300 m
  • Storey 2
  • Room 4
  • Balcony 2
  • Bathroom 3
  • Size 190
  • Price 250.000 €

Description of Svala Villas Semi Detached

Svala Villas are elegant villas in the magnificent surroundings of Kargicak. Kargicak is known for its idyllic nature, stunning views, fine white beaches, and crystal clear water. If you are looking for a property in Turkey where you can escape from the stress and chores of your everyday life, then Kargicak is the location you want, and a Svala Villa in Alanya is what you need. The area has become especially popular because it is still very genuine and has not become very affected by the tourism. However, the local center has plenty of shops, supermarkets, cafés, restaurants, banks, pharmacies, doctors and everything else you need.


In Svala Villas there are only 2 semi-detached villas and 4 single villas. This gives the whole complex area a lot of privacy and a calm environment. Both types of villas have their own private garden with a nice private pool. They also have their own closed garage, suspended ceiling with LED-lights in the bedrooms and living room, steel entrance door, big double glazed PVC windows and balcony doors, fitted kitchen with white goods, beige granite tile flooring, air-condition units in every room, internet and phone connections, satellite TV-system, TV and phone connections in every room, security, a gardener, backup generator in case of power failure and much more modern and elegant details. In these villas, you get everything you want when you buy a villa in Turkey.


The semi-detached villas have an elegant and modern design and are some of the best-constructed villas inAlanya. The land area is 307 m² and the living space is 196 m² including the terrace and balconies. On the ground floor, there is a spacious living room with an open kitchen, 1 bedroom, 1 bathroom with a shower and a terrace. On the first floor, you'll find 1 utility room, 3 bedrooms, 2 bathrooms and 2 balconies.


When you want to buy a villa in Turkeywith style and elegance in a harmonious area, you should buy a semi-detached Svala Villa in Kargicak. Here you can enjoy a relaxed and joyful lifestyle, in a calm and beautiful area, with only 1,5 km to the beach and its white sand and blue water. It doesn’t get much better than Svala Villas in Alanya.

Show on map Svala Villas Semi Detached

Contact sales manager for Svala Villas Semi Detached

Contact sales manager for Svala Villas Semi Detached