Специальные предложения
insprit-side-general-005.jpg
insprit-side-general-004.jpg
insprit-side-general-003.jpg
insprit-side-general-002.jpg
insprit-side-general-001.jpg

Inspirit предлагает роскошные апартаменты в цветущем колоритном Сиде108,953 $

location_onМесторасположение Сиде
Связаться с менеджером по продажамInsprit Side
  • Год постройки 2014
  • Расстояние до аэропорта 65 km
  • Расстояние до пляжа 5 km
  • Расстояние до города 5 km
  • Готовность к переезду true
  • Расстояние до торговых центров 500 m
  • Этаж 3
  • Комната 1
  • Балкон 1
  • Ванная комната 1
  • Размер 80
  • Цена 108,953 $
  • Комната 2
  • Балкон 2
  • Ванная комната 2
  • Размер 129
  • Цена 166,359 $
  • Комната 3
  • Балкон 2
  • Ванная комната 2
  • Размер 173
  • Цена 197,990 $

Описание Insprit Side

Что для Вас самое главное при покупке недвижимости в Турции? Найти уголок спокойствия, чтобы уйти от стресса повседневной жизни и наслаждаться тишиной и покоем в обстановке роскоши, в окружении чарующих природных пейзажей и мягкого климата? Если это так, то Inspirit - идеальная недвижимость  в Сиде для Вас. Этот комплекс расположен в городе Сиде, который славится тем, что является одним из самых красивых и спокойных районов в регионе Антальи. Но несмотря на то, что это тихий район, здесь есть все для комфортной жизни и отдыха. Здесь находятся прекрасные исторические памятники, живописный местный центр и красивый водопад Манавгат. Среди уютных белых домиков, узких улочек и древних руин есть множество ресторанов, баров, дискотек, широкий выбор различных магазинов и лавочек. 

Комплекс Inspirit, действительно, имеет удивительное окружение. Комплекс находится недалеко от прекрасного леса Соргун и всего в 5 км от пляжа. Вся площадь комплекса составляет 22 400 м², но застроена она только на 25%, что обеспечивает приватность и конфиденциальность собственности и чувство открытости и простора. В резиденцииInspiritВам предложено множество прекрасных удобств – огромный красивый бассейн с прилегающей зоной с деревянной террасой с отдельными уголками для отдыха, SPA-центр с сауной и гидромассажной ванной, крытый бассейн с подогревом, многофункциональный спортивный зал для пилатеса, йоги и танцев, фитнес-центр, мини-кинотеатр, бизнес-центр, игровая комната, Wi-Fi, камеры видеонаблюдения, отдельный открытый бассейн для детей и игровая площадка, а также парковка для автомобилей. Здесь, действительно, созданы прекрасные условия для развлечений, жизни и отдыха, что делает апартаменты в этом комплексе отличным выбором для покупки недвижимости в Турции.

Этот превосходный комплекс имеет 2 блока, в которых в общей сложности 104 квартиры. Вы можете сделать свой выбор среди прекрасных апартаментов с 1, 2 или 3 спальнями, садовых апартаментов с 1, 2 или 3 спальнями и собственным садом или двухуровневых пентхаусов с 3 спальнями и собственной террасой и джакузи.

Внутри всех апартаментов стеклопакеты с двойным остеклением, кондиционеры в каждой комнате, пол выложен керамической плиткой, электрические ролеты, встроенные шкафы, входная дверь из стали, электрический водонагреватель и многое другое.

Inspirit - это замечательный комплекс, который подойдет каждому, кто хочет купить роскошные апартаменты в Турции,  в спокойной и тихой зоне с уникальными возможностями для отдыха и релаксации. Пусть Inspirit станет Вашим личным центром отдыха.

Показать на карте Insprit Side

Связаться с менеджером по продажамInsprit Side

Связаться с менеджером по продажамInsprit Side

Inspirit general - 1
Inspirit general - 2
Inspirit general - 3
Inspirit general - 4
Inspirit general - 5
Inspirit interior - 6
Inspirit interior - 7
property id
3009
location
Side
Center
size
80m2 to 173m2
bed
1+1 to 3+1
bath
1 to 2
calendar
2014
beach
5 km
airlines
65 km
  • Rooms : 1+1
  • Size : 80 m2
  • Balcony : 1
  • Bathrooms : 1
  • Price : € 93.000
  • Rooms : 2+1
  • Size : 129 m2
  • Balcony : 2
  • Bathrooms : 2
  • Price : € 142.000
  • Rooms : 3+1
  • Size : 173 m2
  • Balcony :
  • Bathrooms : 2
  • Price : € 169.000

What is the most important thing for you when you are buying a property in Turkey? A reason to get away from the stress of your daily life? To enjoy peace and quiet in a green and luxurious environment with great weather? If this is you, then Inspirit is the perfect property for you in Turkey. This complex is located in Side. Side is famous for being a beautiful but pretty calm area in the Antalya region. Here are lovely historical monuments, a picturesque local center, and the beautiful Manavgat waterfall is close by. People that prefer to buy a property in Side are often looking to buy a place where they can relax and get away for a while.


Inspirit really has an amazing surrounding. The complex is not far away from the beautiful Sorgun forest and only 5 km from the beach. The whole area of the complex is 22 400 m² but it is only built on 25% of the area, giving the property privacy and an open lush feeling. Inspirit offers a lot of great facilities like a nice pool, a silence pool with private lounge corners, a wooden deck pool terrace, a SPA-center with sauna and a built-in hot tub, heated indoor pool, a multipurpose room for activities like Pilates, yoga and dance, a fitness center, mini-cinema, a business center, car parking, a game room, Wi-Fi, surveillance cameras, a separate outdoor pool for children and a playground. Perfect facilities for both entertainment and relaxation and an excellent choice if apartments-for-sale-in-turkey">you are buying an apartment in Turkey.


This divine complex has 2 blocks with a total of 104 apartments. Here are several beautiful apartments with 1, 2 or 3 bedrooms. You can also choose garden apartments with 1, 2 or 3 bedrooms and their own private garden. Here are also duplex penthouses with 3 bedrooms and their own private sun terrace and Jacuzzi.


All the apartments have double glazed PVC windows, air-condition units in every room, ceramic tile flooring, electric roller shutters, built-in wardrobes, steel entrance door, electric water heater and much more.


Inspirit is a wonderful complex suited for everyone who wants to buy a property in Turkey with some peace and quiet. Let Inspirit be your recreation center.


  • Garden
  • Fitness
  • Sauna
  • Spa
  • Pool
  • Inside Swimming Pool
  • Beach
  • Cinema

View of the Property on The Map

Name Surname *

These fields are required.

Email Us

These fields are required.

Phone *

These fields are required.

Skype

Leave your contact details and we will contact you soon.

Işık Teker - Real Estate Sales Manager

Işık Teker

Real Estate Sales Manager
Nederlands, English, German, Turkish
Adem Giden - Sales Representative

Adem Giden

Sales Representative
English, Turkish