Обустройство дома

Когда все бумаги подписаны и заключены все контракты, начинается самое интересное – наиболее комфортно обустроить свой новый дом! Какой цвет должен быть в спальне? Куда поставить стол в столовой? Какая мебель для балкона наиболее практична, и как расположить ее, чтобы в полной мере наслаждаться видом вокруг?

Summer Home Real Estate может предоставить Вам профессиональную команду по обустройству дома. Эта команда может полностью взять всю работу на себя, если Вы не хотите заниматься этим самостоятельно, а предпочитаете положиться на профессионалов. Или они могут дать Вам несколько советов и рекомендаций, если Вы чувствуете, что Вам не хватает вдохновения.

Даже если Вы уже знаете, что именно Вы хотите, они могут быть очень полезны для Вас, так как они знают местность и все профильные магазины в округе. Таким образом, Ваш дом будет обустроен и декорирован гораздо быстрее и эффективнее, как если бы Вы делали все самостоятельно.

Пожалуйста, свяжитесь с нами в Summer Home Real Estate, если Вы хотите воспользоваться нашей услугой «Обустройство дома».

Home Furnishing

Service_-_Home_furnishing_1.jpeg

When all contracts and papers are signed the real fun begins – to decorate your new home! What color should be in the bedroom? Where do I put my dining room table? Which balcony furniture is most comfortable to enjoy my view in?

Summer Home Real Estate can provide you with a professional home furnishing team. This team can help you decorate your whole home if you don’t want to it yourself. Or they can give you some advice and tips if you feel you are lacking inspiration.

Even if you already know how you want it they can be very useful to you since they know the area and all the stores. That way your home furnishing will be done much faster and more effective as if you would do everything by yourself.

Please contact us at Summer Home Real Estate if you want to use our Home Furnishing Service.