Специальные предложения

Новые двухуровневые апартаменты в Бодруме 286,086 $

location_onМесторасположение Тюркбуку
Связаться с менеджером по продажамFresh duplex apartment in Bodrum
  • Номер объекта 7038
  • Год постройки Invalid date
  • Расстояние до аэропорта 40 km
  • Расстояние до пляжа 100 m
  • Расстояние до города 300 m
  • Готовность к переезду true
  • Расстояние до торговых центров 200 m
  • Этаж 2
  • Комната 2
  • Балкон 2
  • Ванная комната 2
  • Размер 100
  • Цена 286,086 $

Описание Fresh duplex apartment in Bodrum

Бодрум –это, своего рода, «сливки» Турции, что, несомненно, делает его очень привлекательным районом для желающих купить недвижимость в Турции. Эта репутация Бодрума сформировалась благодаря его роскошной атмосфере и высокой вероятности встретить здесь международных и национальных знаменитостей, которые приезжают сюда ежегодно. И Бодрум, действительно, может удовлетворить самые различные желания своих гостей. Если Вы хотите купить одежду известного модного бренда, Вы можете сделать это в Бодруме. Если Вы предпочитаете ленивое времяпрепровождение на роскошнейшем пляже, - все лучшие пляжи к Вашим услугам в Бодруме. И если Вы хотите яркого нескончаемого веселья ночь напролет, - это тоже Бодрум.

Эти современные двухуровневые апартаменты расположены в новом уютном комплексе элегантного дизайна. Для жителей комплекса на территории есть большой общий бассейн. Во всех апартаментах - гостиные с открытой кухонной зоной, с большими панорамными окнами и большим балконом с раздвижной дверью. Балконы в апартаментах достаточно просторные, что очень удобно при местном климате – здесь можно будет завтракать по утрам, а вечером наслаждаться прохладой с чашкой чая или свежевыжатого сока.

Площадь апартаментов 100 м2, современная стильная кухня с гостиной расположены на первом этаже, и здесь же имеется большая ванная комната. На втором уровне расположены две спальни и еще одна ванная комната. Спальни просторные, современного дизайна. Одна из спален имеет выход на просторную террасу. Расположение спален и ванной комнаты на отдельном этаже обеспечивает тишину и уединенность, тем самым гарантируя Вам комфорт и уют.

Эта двухуровневая квартира в Бодруме может стать Вашим новым любимым домом в Турции. Стать собственником отличных апартаментов в Бодруме всего в нескольких метрах от пляжа – действительно, хорошая инвестиция как в Вашу экономику, так и в качество Вашей жизни.

Показать на карте Fresh duplex apartment in Bodrum

Связаться с менеджером по продажамFresh duplex apartment in Bodrum

Связаться с менеджером по продажамFresh duplex apartment in Bodrum

Special offers
bodrum-turkbuku-flats-general-003.jpg
bodrum-turkbuku-flats-general-004.jpg
bodrum-turkbuku-flats-general-005.jpg
bodrum-turkbuku-flats-general-001.jpg
bodrum-turkbuku-flats-general-002.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-004.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-005.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-006.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-007.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-008.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-009.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-002.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-003.jpg
bodrum-turkbuku-flats-interior-001.jpg

Fresh duplex apartment in Bodrum 246.000 €

location_on Property in Turkbuku
Contact sales manager for Fresh duplex apartment in Bodrum
  • Property ID 7038
  • Construction year Invalid date
  • Distance to airport 40 km
  • Distance to beach 100 m
  • Distance to city 300 m
  • Ready to move true
  • Shopping Facilities 200 m
  • Storey 2
  • Room 2
  • Balcony 2
  • Bathroom 2
  • Size 100
  • Price 246.000 €

Description of Fresh duplex apartment in Bodrum

Bodrum is famous for being the “crème de la crème” of Turkey, making it a very attractive destination for everyone who wants to buy a property in Turkey. This reputation is caused by the luxurious atmosphere of Bodrum and of all the national and international celebrities who are coming here. Bodrum can really satisfy the taste of everyone. If you want to buy famous brand clothes, you can do it in Bodrum. If you prefer a lazy day on the beach, you can have it in Bodrum. If you want to be able to party all night long, you can do it in Bodrum.


This modern and fresh duplex apartment is located in a very nice and homey complex. The complex has a very aesthetic design and a common pool for its residents. The apartment has a living room with an open kitchen. The living room has big floor to ceiling windows and a sliding door out to the balcony. The balcony is spacious and has plenty of room for a nice table and chairs. This will probably be your favorite part of the whole apartment. This will be the place where you can read a good book with a nice cup of coffee in the shade, and where you will have long and enjoyable breakfasts.


The apartment has 100 m2 and has a very modern and stylish kitchen with plenty of room. The kitchen and living room is located on the first floor and here is also a really nice bathroom. The 2 bedrooms are on the bottom floor, and this floor also has one bathroom. The bedrooms have a great design with lots of space for closets and other storage units. One of the bedrooms has a big sliding door to a nice ground terrace.


This duplex apartment in Bodrum has a really great layout and will make a wonderful home for you and your loved ones. The clever layout is perfect because the bedrooms and one bathroom are on a separate floor, allowing privacy and peace and quiet when needed. Owning an apartment in Bodrum with a smart layout with just a few meters from the beach is a really good investment both for your economy and your life quality.

Show on map Fresh duplex apartment in Bodrum

Contact sales manager for Fresh duplex apartment in Bodrum

Contact sales manager for Fresh duplex apartment in Bodrum