Река Дим

dim-cayi-deresi

Дим - одна из жизнеобеспечивающих точек Алании и находится к востоку, примерно в 10 километрах от центра Алании. Она берет свое начало с деревни Алакисе, на холмах Таврских гор и спускается к Средиземному морю на границе районов Кестель и Тосмур в Алании, имея протяженность около 60 километров. В окрестностях речки расположено около 15 маленьких деревушек. Снег, который выпадает в горах зимой, начинает весной таять, наполняя воды ручья и ледяной водой. Воды реки питают земли долины в окрестностях, где выращиваются бананы и апельсины.

Окрестности реки Дим

Долина реки Дим является одним из любимых мест отдыха местных жителей, особенно в летний период. Здесь расположены многочисленные площадки для пикников, рестораны, кафе и т. д. Вы можете наслаждаться прохладой в ее окрестностях, вкусно покушать и отдохнуть в одном из ресторанов. Есть несколько ресторанов, в которых можно самим ловить рыбу и потом приготовить ее. Кроме того, есть несколько развлекательных экскурсионных мероприятий, проводимых на реке Дим. Одним из самых популярных является рафтинг. Кроме того, по дороге на речку Дим есть одноименная пещера, куда проводятся пешие экскурсионные туры и воспользовавшись тем, что вы рядом, вы можете увидеть эту природную красоту своими глазами. Предлагаем вашему вниманию некоторую практическую информацию о реке Дим.

Practical Information

- Дим, в основном, переполнен по субботам и воскресеньям. Особенно по воскресеньям, местные жители предпочитают устраивать здесь пикники. Если вам нравится оживленная атмосфера, вы можете посетить Дим в выходные дни. Однако, если вы предпочитаете тишину и покой, вы должны выбрать другой день недели.

- Если у вас нет автомобиля, вы можете попаить туда, воспользовавшись общественным транспортом. Если вы хотите приехать на автобусе, он отправляется из центра Алании и идет до середины долины Дим. Еще один маршрут - доехать на любом автобусе от центра Алании до Тосмура, и там пересесть на автобус, идущий к Дим. Такси же стоит приблизительно 50 турецких лир - от центра Алании до долины Дим.

- Из-за тающего снега, наполняющего ледяной водой реку Дим, вода в реке холодная как зимой, так и летом. Вы можете охладиться там даже в самые жаркие дни лета.

- Рестораны здесь, в основном, открыты как летом, так и зимой. Подают не только рыбу, но и курицу и мясо. Тем не менее, знаменитое блюдо, которое вам нужно обязательно здесь попробовать, - это форель. Есть форельные рыбные пруды, где вам подадут различным образом приготовленную форель, при этом вы будете сидеть за столиками, расположенными на конструкциях прямо на воде, с опущенными в воду ногами для большей прохлады.

- Тем, кто желает попробовать развлечения более энергичные и с большей порцией адреналина, может арендовать джип или мотоцикл для поездки в горы Таурус. Еще есть возможность поехать на джип-сафари, здесь также организуют группы для таких туров. Вы можете выбрать одно из этих экскурсионных мероприятий и тем самым оживить свой визит на реку Дим.

Dim Creek

Dim Creek

Dim Creek



Dim Creek is one of the life supports of Alanya as a stream. It is on the East side of Alanya and it is approximately 30 kilometers from Alanya center by car. It starts from Alakise Village, on the hill of Taurus Mountains and goes down to the Mediterranean Sea at the border of Kestel and Tosmur districts of Alanya. It is approximately 60 kilometers long. There are around 15 settlements around the Creek and they are referred as Dim villages. Because the snow which was received in winter starts to melt down to the Creek in spring, the water of the Creek is cold. The Creek forms a valley around it and this area is used for the cultivation of banana and orange.

Around Dim Creek

The area around the Creek is occupied with numerous facilities. There are numerous picnic areas, restaurants, cafes and such. You can cool off at the platforms established on top of the Creek, eat at restaurants and have drinks there. There are some restaurants which allow you to fish your own trout fish and prepare it for you to eat. Additionally, there are some excursion activities carried out on the Creek. Rafting is one of the most popular activity there. Also, on the road of the Creek, there is Dim Cave. There are hiking trips there and you can visit this natural beauty along with an activity. You can enjoy the bird’s-eye view of the Dim Creek Valley up there. Here is some practical information on Dim Creek.

Practical Information

- Dim Creek facilities are mostly crowded on Saturdays and Sundays. Especially on Sundays, local people prefer to go to the picnic areas. These days are better if you like a lively environment. However, if you prefer peace and quiet, you should choose another day of the week.

- There are public transportation options to the Creek, if you don’t have a car. Taxis take approximately 50 TRY from Alanya center to Dim Creek. If you want to take the bus, it leaves from Alanya center and goes up to the middle of the Creek. You can choose one of the facilities as you go and jump off anywhere you want. Another route is to take the bus from Alanya center to Tosmur. After you arrive at the center of Tosmur, you can take a bus going to the Creek.

- Due to the melting snow, water of Dim Creek is cold in both winter and summer. You can cool off at the Creek even in the hottest days of summer.

- The facilities around the Creek are mostly open both in summer and winter. Chicken and meat are also served in addition to fish. However, the famous dish you need to taste is the trout fish. There are trout fish ponds where you can sit, fish and get served on the ponds while your feet are in the water.

- Some people want to have an adventure there and rent jeeps or motorcycles for a trip to the Taurus Mountains. In Dim villages, there are facilities that offer daily trips. There are also safaris organized in groups. You can choose one of these alternative excursion activities and spice up your visit to Dim Creek.

Name Surname *

These fields are required.

Email Us

These fields are required.

Phone *

These fields are required.

Skype