Yekta Alara Park - современные апартаменты в Алании73,266 $

location_onМесторасположение Махмутлар
Связаться с менеджером по продажамAlara Park
  • Номер объекта 1253
  • Год постройки 2019
  • Расстояние до аэропорта 25 km
  • Расстояние до пляжа 200 m
  • Расстояние до города 500 m
  • Готовность к переезду false
  • Расстояние до торговых центров 200 m
  • Этаж 12
  • Комната 1
  • Балкон 1
  • Ванная комната 1
  • Размер 70
  • Цена 73,266 $
  • Комната 2
  • Балкон 2
  • Ванная комната 2
  • Размер 130
  • Цена 94,199 $
  • Комната 3
  • Балкон 3
  • Ванная комната 2
  • Размер 186
  • Цена 143,043 $
  • Комната 4
  • Балкон 4
  • Ванная комната 4
  • Размер 241
  • Цена 219,798 $

Описание Alara Park

Yekta Alara Park это совершенно новый комплекс в прекрасном Махмутларе. Махмутлар настолько автономен и наполнен разнообразной инфраструктурой, что Вам не придется куда то ехать в поисках развлечений или шопинга. В центре Махмутлара широкий выбор магазинов, кафе, спортивных площадок, спа-салонов и всего, что Вам может понадобиться. Здесь, как и в центре Алании, множество развлечений и праздник не кончается даже ночью. Желая пообедать или поужинать, Вы можете выбрать из многочисленных ресторанов с самой разнообразной кухней - турецкая кухня, рыбные рестораны, небольшие бистро, рестораны барбекю и рестораны с интернациональной кухней – русской, немецкой, голландской, французской, арабской и другими. Район Махмутлар расположен вдоль прибрежной линии моря, что, естественно, является его главным достоинством, так как с любой точки Махмутлара до пляжа – рукой подать. Вдоль пляжа протянулась прекрасная прогулочная набережная, которая простирается от Каргыджака в другой конец Алании. Это идеальное место для приятных прогулок вдоль моря по утрам или вечерам. До центра Алании отсюда всего 12 км, а аэропорт Газипаша находится в 25 км от Махмутлара.

Комплекс Yekta Alara Park состоит из трех 12-этажных блоков с 204 различными апартаментами. Проектируя комплекс, его создатели позаботились о том, чтобы его жители могли в полной мере наслаждаться жизнью и отдыхом. Центральное место на территории занимает большой открытый бассейн с джакузи и водными горками, детский бассейн с красивой солнечной террасой, где рядом оборудована площадка для барбекю. Внутри комплекса - турецкая баня с сауной, парной, расслабляющими и массажными кабинетами, крытый бассейн с подогревом, игровая комната, и лаунж зона. Квартиры в этом комплексе - прекрасный вариант для любого, кто хочет купить достойную недвижимость в Турции.

Роскошные апартаменты в комплексе Yekta Alara Park оформлены в современном классическом стиле. Здесь представлены на выбор пентхаусы и квартиры с 1,2,3,4 и 5 спальнями. Большие и светлые гостиные располагают полностью оборудованной кухней открытой планировки с обеденной зоной и зоной отдыха. В апартаментах также полностью оборудованы ванные комнаты. В зависимости от расположения квартиры, из окон открывается прекрасный вид на море, горы или общую территорию.

Немаловажная деталь, на что обращаешь внимание при покупке недвижимости в Турции, - это не только современный дизайн и множество удобств, но и просторный балкон или терраса. При здешнем климате это будет то место, где Вы будете проводить большую часть своего времени, с завтраком по утрам и холодным пивом по вечерам. Выбрав для себя апартаменты в этом комплексе Вы получите все сразу – высочайшее качество, дизайн, и атмосфера, которую Вы будете, буквально, ощущать каждой клеточкой своего тела, вдыхая морской воздух, отдыхая и расслабляясь на балконе своего нового дома в своем новом городе Алании.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Показать на карте Alara Park

Связаться с менеджером по продажамAlara Park

Связаться с менеджером по продажамAlara Park

alara-park-general-008.jpg
alara-park-general-007.jpg
alara-park-general-006.jpg
alara-park-general-005.jpg
alara-park-general-004.jpg
alara-park-general-003.jpg
alara-park-general-002.jpg
alara-park-general-001.jpg
alara-park-general-011.jpg
alara-park-general-010.jpg
alara-park-general-009.jpg

Contemporary apartments in Yekta Alara Park in Alanya63.000 €

location_onProperty in Mahmutlar
Contact sales manager for Alara Park
  • Property ID 1253
  • Construction year 2019
  • Distance to airport 25 km
  • Distance to beach 200 m
  • Distance to city 500 m
  • Ready to move false
  • Shopping Facilities 200 m
  • Storey 12
  • Room 1
  • Balcony 1
  • Bathroom 1
  • Size 70
  • Price 63.000 €
  • Room 2
  • Balcony 2
  • Bathroom 2
  • Size 130
  • Price 81.000 €
  • Room 3
  • Balcony 3
  • Bathroom 2
  • Size 186
  • Price 123.000 €
  • Room 4
  • Balcony 4
  • Bathroom 4
  • Size 241
  • Price 189.000 €

Description of Alara Park

Yekta Alara Park is a brand new complex in wonderful Mahmutlar. When you buy a property in Mahmutlar you will never feel the need to go anywhere else, because everything you need is already here. In this local center, you have all the shopping possibilities you desire. Even the nightlife and other entertainments are superb here. When you go out to dinner you’ll have lots and lots of restaurants to choose from, fast-food, Turkish food, fish restaurants, barbeque restaurants and international restaurants. The long shore is one of Mahmutlar’s best attributes. This means that you are never far away from the beach. Along the beach, there is a beach walk who stretches all the way from Kargicak and all the way to the other side of Alanya. This is the perfect place for nice walks after dinner or for some powerwalking or running in the morning. Mahmutlar also has a great location with only 12 km to Alanya centrum and 25 km to Gazipasa airport.


In Yekta Alara Park there is a total of 3 12-story blocks with 204 different apartments. When this complex was designed they really did everything to make sure its residents were going to be able to enjoy themselves. The big outdoor pool has a Jacuzzi and waterslides and a children’s pool next to the nice sun terrace. Inside the complex, you can enjoy the Turkish bath with sauna, steam room, relaxing- and massage rooms. Here is also a heated indoor pool, game room, barbeque area, and a lounge. Making this a really amazing option for everyone who is buying a property in Turkey.


The apartments in Yekta Alara Park are modern and designed in a contemporary and timeless fashion. Here are penthouses and apartments with the choices of 1-5 bedrooms. The big and light living rooms have a fully furnished open kitchen, a dining area, and a TV-room area. The apartments also have a fully equipped bathrooms. Depending on the apartment's location you’ll have a beautiful view of the sea, the mountains or the common area.


One of the most important things, when you are buying a property in Turkey, is to have a nice balcony. We know that this will be the place you will spend most of your time, having a nice breakfast in the morning, a cold beer in the evening, and it is from the balcony you will send pictures to friends and family to try to make them jealous of how nice your holiday is. Yekta Alara Park, just like every other object you have been reading about, has a modern design and lots of facilities. But what makes this property stand out above the rest is the atmosphere you will get on your new balcony in your new home in Alanya.


Contact us for more detailed information about Yekta Alara Park.

Show on map Alara Park

Contact sales manager for Alara Park

Contact sales manager for Alara Park