Calista Apartments – комплекс потрясающего уровня с захватывающим видом123,273 $

location_onМесторасположение Махмутлар
Связаться с менеджером по продажамCalista Premium Residence
  • Номер объекта 1120
  • Год постройки 2015
  • Расстояние до аэропорта 30 km
  • Расстояние до пляжа 50 m
  • Расстояние до города 200 m
  • Готовность к переезду true
  • Расстояние до торговых центров 200 m
  • Этаж 12
  • Комната 1
  • Балкон 1
  • Ванная комната 1
  • Размер 73
  • Цена 123,273 $
  • Комната 2
  • Балкон 3
  • Ванная комната 2
  • Размер 140
  • Цена 243,057 $
  • Комната 3
  • Балкон 3
  • Ванная комната 2
  • Размер 136
  • Цена 360,515 $

Описание Calista Premium Residence

Если Вы хотите купить  квартиру  в Турции самого современного образца и в непосредственной близости к пляжу, Вы должны сделать выбор в пользу Calista Apartments. Этот новый и современный комплекс построен в Махмутларе, который является очень популярным районом благодаря насыщенному местному центру и близости к морю. В центре Махмутлара великое множество магазинов, кафе, баров и ресторанов, салонов красоты и ночных клубов, а также есть отделения банков, почта и многое другое. Два раза в неделю в Махмутларе располагается рынок, где Вы можете купить свежие фрукты и овощи у местных фермеров.

Calista Apartments - это удивительный современный комплекс с прекрасной инфраструктурой, где Вы можете действительно побаловать себя - огромный бассейн с великолепным роскошным дизайном, турецкая баня, крытый бассейн с подогревом, сауна, паровая баня, массажные кабинеты, зона отдыха, хорошо оборудованный фитнес-центр, игровая комната, ТВ-зал, кафетерий, детская площадка и мини-клуб для детей, на территории обустроена зона для барбекю и парковка. Вы буквально получаете все, что Вам нужно, если покупаете квартиру в  Алании, в Calista Apartments.

Все апартаменты в Calista Apartments имеют просторную и удобную планировку. Большие окна открывают Вам потрясающий вид, различный в зависимости от того, расположены ли апартаменты на восток или юго-восток. Апартаменты, выходящие на восток, имеют фантастический вид на море и горы. Юго-восточные апартаменты имеют великолепный вид на Аланию, горы и море.

Апартаменты оснащены подвесными потолками с встроенными светодиодами, двойными стеклопакетами, кондиционерами в каждой комнате, стальной входной дверью, керамической плиткой, проточным электрическим водонагревателем и многим другим. Calista Apartments в Алании – прекрасные апартаменты в полностью оборудованном, по настоящему роскошном, комплексе.

Желая купить недвижимость в Алании вблизи моря, обратите внимание на новый современный комплекс вблизи от центра Махмутлара и всего в 50 метрах от пляжа. Разве может быть что либо лучше этого? 

Показать на карте Calista Premium Residence

Связаться с менеджером по продажамCalista Premium Residence

Связаться с менеджером по продажамCalista Premium Residence

calista-residence-general-007.jpg
calista-residence-general-006.jpg
calista-residence-general-005.jpg
calista-residence-general-004.jpg
calista-residence-general-003.jpg
calista-residence-general-002.jpg
calista-residence-general-001.jpg
calista-residence-facilities-010.jpg
calista-residence-facilities-009.jpg
calista-residence-facilities-008.jpg
calista-residence-facilities-007.jpg
calista-residence-facilities-006.jpg
calista-residence-facilities-005.jpg
calista-residence-facilities-004.jpg
calista-residence-facilities-003.jpg
calista-residence-facilities-002.jpg
calista-residence-facilities-001.jpg
calista-residence-facilities-014.jpg
calista-residence-facilities-013.jpg
calista-residence-facilities-012.jpg
calista-residence-facilities-011.jpg
calista-residence-interior-008.jpg
calista-residence-interior-007.jpg
calista-residence-interior-006.jpg
calista-residence-interior-005.jpg
calista-residence-interior-004.jpg
calista-residence-interior-003.jpg
calista-residence-interior-002.jpg
calista-residence-interior-001.jpg

Calista Apartments have an amazing standard and view106.000 €

location_onProperty in Mahmutlar
Contact sales manager for Calista Premium Residence
  • Construction year 2015
  • Distance to airport 30 km
  • Distance to beach 50 m
  • Distance to city 200 m
  • Ready to move true
  • Shopping Facilities 200 m
  • Storey 12
  • Room 1
  • Balcony 1
  • Bathroom 1
  • Size 73
  • Price 106.000 €
  • Room 2
  • Balcony 3
  • Bathroom 2
  • Size 140
  • Price 209.000 €
  • Room 3
  • Balcony 3
  • Bathroom 2
  • Size 136
  • Price 310.000 €

Description of Calista Premium Residence

When you want to buy an apartment in Turkeythat is modern and close to the beach, you should buy an apartment in Calista Apartments. This new and modern complex is built in Mahmutlar. Mahmutlar has become very popular thanks to its equipped local center and for being so close to the beach. The local center has a big range of restaurants, bars, shops, cafes, beauty salons, supermarkets and much more.


Calista Apartmentsis an amazing and modern complex with all the facilities you want to really treat yourself. The pool area has a modern and luxury feel with its great design and big pool. Calista Apartments also offers a Turkish bath, heated indoor pool, sauna, steam room, massage rooms, relaxation area, a well-equipped fitness center, a game room, TV-room, cafeteria, barbeque area, playground and mini club for children, car parking and a reception. In Calista Apartments you literally get everything you need when you are buying an apartment in Turkey.


All the apartments in Calista Apartments have a spacious and light layout. The windows are big and give you a stunning view. The view varies depending on if the apartments are facing east or south-east. The east facing apartments have a stunning sea and mountain view. The south-east apartments have a magnificent view over Alanya, the sea, and the mountains.


The apartments are equipped with stucco ceilings with spotlights and hidden LED-lights, double glazed PVC windows, air-condition units in every room, a steel entrance door, ceramic tile flooring, instant electric water heater and much more. Calista Apartments in Alanya are amazing apartments in a fully equipped complex.


The apartments in Calista Apartmentsare amazing properties in Alanya. The complex is new and modern, the local center is well-equipped and it is only 50 meters to the beach. It doesn’t get much better than this.

Show on map Calista Premium Residence

Contact sales manager for Calista Premium Residence

Contact sales manager for Calista Premium Residence