Caesar Beach - потрясающий комплекс на пляже112,225 $

location_onМесторасположение Гирне
Связаться с менеджером по продажамCaesar Beach
  • Номер объекта 6002
  • Год постройки 2014
  • Расстояние до аэропорта 50 km
  • Расстояние до пляжа 400 m
  • Расстояние до города 15 km
  • Готовность к переезду true
  • Расстояние до торговых центров 500 m
  • Этаж 2
  • Комната 2
  • Балкон 2
  • Ванная комната 2
  • Размер 67
  • Цена 112,225 $
  • Комната 3
  • Балкон 2
  • Ванная комната 2
  • Размер 115
  • Цена 252,768 $

Описание Caesar Beach

Вы найдете комплекс Caesar Beach в Искеле, в северной части Кипра, на пляже. Этот район очень популярен среди покупателей недвижимости на Кипре в течение многих лет. В местном центре есть уютные таверны и ресторанчики, магазины и лавочки с сувенирами, пользуются популярностью различные водные виды спорта и многое другое. Всего в 15 минутах езды от Искеле Вы можете посетить более крупные города Фамагуста и Бафра. Фамагуста славится своим историческим прошлым, а Бафра - прекрасным туристическим центром. Если Вы хотите купить недвижимость на Кипре, важно внимательно осмотреть местоположение и окрестности. Именно поэтому Caesar Beach- отличный вариант, он близок ко всей инфраструктуре, но все же предлагает расслабленный образ жизни.

Если Вы хотите жить, буквально, на пляже, засыпать и просыпаться под шелест волн, Caesar Beach –лучший выбор для Вас. Это высококачественный комплекс с прекрасными удобствами. В комплексе все содано для Вашего удобства - ресторан, открытый бассейн, джакузи под открытым небом, детский бассейн, сауна, тренажерный зал, площадка для барбекю, гигантские шахматы, детская площадка, и многое другое, при этом комплекс является закрытой зоной с круглосуточной охраной и домашним обслуживанием.

В комплексе Caesar Beach Вы можете выбрать студию, апартаменты с 1 или 2 спальнями, двухквартирную виллу с 3 спальнями или отдельную виллу с 3 спальнями. Все объекты имеют 5-летнюю гарантию, и включают в себя - стеклопакеты с двойным остеклением, систему водяного отопления и канализацию, керамические полы, полностью оборудованную кухню, встроенные шкафы, всю сантехнику, полностью оборудованную ванную комнату с встроенными шкафами и душевой кабиной из закаленного стекла.

Представьте себе, что Вы находитесь в собственных апартаментах на Кипре, где Вы просыпаетесь утром, выходите из дома, делаете несколько шагов, - и оказываетесь на пляже. Вы можете начинать свой день с приятного купания перед ленивым завтраком на террасе или балконе..... Это то, что предлагает Caesar Beach..!

Показать на карте Caesar Beach

Связаться с менеджером по продажамCaesar Beach

Связаться с менеджером по продажамCaesar Beach

Caesar Beach general - 1
Caesar Beach general - 2
Caesar Beach general - 3
Caesar Beach general - 4
Caesar Beach general - 5
Caesar Beach general - 6
Caesar Beach general - 7
Caesar Beach general - 8
Caesar Beach general - 9
Caesar Beach interior - 10
Caesar Beach interior - 11
Caesar Beach interior - 12
Caesar Beach interior - 13
Caesar Beach interior - 14
Caesar Beach interior - 15
Caesar Beach interior - 16
Caesar Beach interior - 17

Caesar Beach

€ 232.000
property id
6058
location
Cyprus
Kalecik
size
148m2 to 148m2
bed
3+1 to 3+1
bath
2 to 2
calendar
2016
beach
120 m
airlines
38 km
  • Rooms : 3+1
  • Size : 148 m2
  • Balcony : 2
  • Bathrooms : 2
  • Price : € 232.000

You find Caesar Beach in Iskele on the northern part of Cyprus, on the beach. This area has been very popular among property buyers in Cyprus for many years. The local area has cozy taverns, restaurants, watersport activities and much more. Just 15 minutes’ drive from Iskele you can visit Famagusta and Bafra. Famagusta is famous for being an archaeological city and Bafra is a great tourist center. When you are buying a property in Cyprus, it is important to consider the properties location and surroundings. That is why Caesar Beach is a great option, it is close to everything and still offers a relaxed lifestyle.


Caesar Beach is the absolute best property in Cyprus when you want to live on the beach. This is a high-quality complex on the beach with great facilities. Caesar Beach has a restaurant, an outdoor pool, an outdoor Jacuzzi, a pool for children, sauna, gym, a barbeque area, a large chess board, playground, a closed area with 24-hour security and home service.


In the Caesar Beach complex you can choose if you want to buy a studio, apartments with 1 or 2 bedrooms, semi-detached villas with 3 bedrooms or single villas with 3 bedrooms. All the properties have 5 years structural guarantee, PVC glazed double windows, water heating system, sewage system, ceramic flooring, fully fitted kitchen and you can select by yourself the color of your countertop, cabinets, all plumbing is included, stainless steel sink, the bathroom has a toilet, mirror, sink, ceramic floors and shower walls.


Imagine yourself buying a property in Cyprus where you can wake up in the morning and just take a few steps outside and you are on the beach. Maybe you can start every morning with a nice swim before a lazy breakfast on the terrace or balcony? This is what Caesar Beach can offer you.


  • Camera
  • Generator
  • Air Conditioning
  • Garden
  • Fitness
  • Sauna
  • Pool
  • Shower
  • Beach
  • Alarm
  • Security
  • Tennis
  • Play Park
  • Sea view
  • Restaurant
  • Barbeque
  • Cable TV - Satellite
  • Open Car Park
  • Close to Bus Stop

View of the Property on The Map

Name Surname *

These fields are required.

Email Us

These fields are required.

Phone *

These fields are required.

Skype

Leave your contact details and we will contact you soon.

Işık Teker - Real Estate Sales Manager

Işık Teker

Real Estate Sales Manager
Nederlands, English, German, Turkish
Adem Giden - Sales Representative

Adem Giden

Sales Representative
English, Turkish