Summer Home Real Estate является одним из самых известных и авторитетных агентств недвижимости в Алании. Мы открыли свой первый офис в Анталии в 2002 году, но из-за стремительного роста и развития туризма и недвижимости в Алании мы решили перенести сюда наш главный офис в 2003 году.

В начале мы имели дело, в основном, с норвежскими клиентами, так как они первыми купили большое количество объектов недвижимости в Алании. Это привело нас к сотрудничеству с норвежской риелторской компанией и дало нам еще больше клиентов из Норвегии.

Благодаря нашему партнерству с норвежским агентством недвижимости мы быстро адаптировались к требованиям качества европейского рынка недвижимости. Эти знания стали очень полезны для нас в плане понимания иностранных клиентов и их запросов. Благодаря этому мы знаем, что важно для иностранного клиента, поэтому мы гарантируем, что все наши объекты имеют высокий стандарт качества.

Качество работы и удовлетворенность клиентов является основополагающими факторами нашей деятельности. Поэтому в нашей команде работает персонал из разных стран, чтобы иметь возможность комфортного общения с нашими клиентами. Таким образом, наши представители не просто знают язык, они также знают культуру и особенности страны, на языке которой говорят. Это делает сотрудничество с нашими клиентами еще качественнее, позволяя избегать каких-либо рисков или недоразумений. На данный момент в нашей команде есть представители, говорящие на английском, немецком, шведском, голландском, русском, украинском, персидском, арабском и турецком языках.

Мы имеем более чем 15-летний опыт работы на рынке недвижимости, крупнейшее портфлио объектов и широкий спектр услуг и будем рады помочь Вам найти дом Вашей мечты здесь, в Турции.

Summer Home Real Estate is one of the most famous real estate agencies in Alanya. We started our first office in Antalya 2002, but since the tourism was growing so fast in Alanya we decided to move it here in 2003.

In the beginning, we were dealing mostly with Norwegians clients since they were the group that bought most properties in Alanya. This led to a cooperation with a Norwegian real estate company and gave us even more Norwegian customers.

Because of our partnership with the Norwegian real estate agency we quickly learned and adjusted to the quality demands of the European real estate market. This knowledge has been very useful for us and our ability to understand foreign customers. Because of this knowledge, we understand what foreigners need and value, so we make sure all our properties have the best quality and a very high standard.

Quality and customer satisfaction is very important to us. So we started to hire personnel from different countries to be able to communicate even better with our customers. This way we not only have a representative in the office that know the language, they also know the culture of the country. This makes the cooperation with our customers even better and we eliminate much of the risks for misunderstandings. At the moment we have representatives that speak English, German, Swedish, Dutch, Russian, Ukrainian, Persian, Arabic and Turkish.

We have over 15 years’ experience in the real estate business and a wide range of properties and are happy to help you find your dream home here in Turkey.